Элитные женские духи

Set Descending Direction

11 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 476996-1
    1 796,00 грн. 1 910,00 грн.

    Бренд: Kenzo
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: лимон, листья малины, мандарин
    Нота сердца: гедион, жасмин, зеленая нота, магнолия, роза, яблоко
    Конечная нота: ваниль, ветивер, кашемировое дерево, пачули, сандаловое дерево

    Подробнее
  2. 417495-1
    3 147,00 грн. 3 762,00 грн.

    Бренд: Versace
    Премьера аромата: 2013
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: водная нота, гранат, юзу
    Нота сердца: лотос, магнолия, малина, пион
    Конечная нота: амбра, махагони, мускус

    Подробнее
  3. 126272-1
    2 339,00 грн. 2 817,00 грн.

    Бренд: Versace
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: водная нота, гранат, юзу
    Нота сердца: лотос, магнолия, пион
    Конечная нота: амбра, махагони, мускус

    Подробнее
  4. 532856-1
    2 589,00 грн. 3 188,00 грн.

    Бренд: Dolce & Gabbana
    Премьера аромата: 2020
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: арбуз, клубника
    Нота сердца: дамасская роза, магнолия, розовый пион, цикламен
    Конечная нота: древесная нота, дым, мускус, сандал

    Подробнее
  5. 196040
    50мл
    2 254,00 грн. 2 891,00 грн.

    Бренд: Lanvin
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: апельсин, бергамот, грейпфрут, груша, зеленая нота, лимон
    Нота сердца: жасмин, жимолость, ландыш, магнолия, роза
    Конечная нота: амбра, мускус, пачули

    Подробнее
  6. 514360-1
    2 606,00 грн. 3 337,00 грн.

    Бренд: Lanvin
    Премьера аромата: 2010
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: горький апельсин, персик, фрезия
    Нота сердца: жасмин, магнолия, роза
    Конечная нота: амбра, вирджинийский кедр, мускус

    Подробнее
  7. 552642
    40мл
    2 588,00 грн. 3 045,00 грн.
  8. 526798
    90мл+10мл+1шт
    4 204,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Versace
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: водная нота, гранат, юзу
    Нота сердца: лотос, магнолия, пион
    Конечная нота: амбра, махагони, мускус

    Подробнее
  9. 526797
    30мл+50мл
    2 102,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Versace
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: водная нота, гранат, юзу
    Нота сердца: лотос, магнолия, пион
    Конечная нота: амбра, махагони, мускус

    Подробнее
  10. 515992
    3х50мл
    2 951,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Versace
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: водная нота, гранат, юзу
    Нота сердца: лотос, магнолия, пион
    Конечная нота: амбра, махагони, мускус

    Подробнее
  11. 509144-1
    Нет в наличии

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2019
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: персик, цитрус
    Нота сердца: дурман, жасмин самбак, магнолия, пион, цветы апельсина
    Конечная нота: кашмирское дерево, мускус, пачули

    Подробнее
Set Descending Direction

11 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.