Почему парфюмерия и косметика класса Люкс в интернете стоит дешево?
Прежде чем добраться к сути, нам нужно раскрыть несколько важных тем. Как отличить оригинальную продукцию от реплики или подделки? Как магазину получить разрешения на продажу брендов мирового уровня? Что такое авторизация торговой точки? И, самое главное — почему во многих магазинах цена может быть ниже в 2 или 3 раза? Об этом и многом другом мы расскажем в этой статье.
Для начала давайте определим, что же такое товары класса Люкс — это вид продукции, который выпускают ведущие бренды, занимающие лидирующее положение на рынке, такие как Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Creed, Kenzo, Estee Lauder. Для создания своих продуктов они используют уникальные компоненты, проводят лабораторные исследования, привлекают специалистов высокого уровня, а рекламные кампании поражают креативом и звездным составом. Потому такие производители тщательно подбирают себе партнеров, у каждого бренда есть свои правила для торговых точек, которые смогут продавать их продукцию.
Да, мы одна из немногих компаний, которая официально получила право на продажу таких товаров. Мы не хотим убедить покупать только в наших магазинах, в этой статье мы хотим дать информацию о том, как можно отличить магазины, продающие оригинальную продукцию от тех, что торгуют подделками.
Начнем с самого простого, некоторые бренды, например Chanel на официальных сайтах могут указывать адреса авторизованных магазинов продающих их товары https://www.chanel.com/ru/storelocator/
Если на сайте Chanel в строке поиска прописать «Черкассы», одним из магазинов, имеющих право официальных продаж, будет наш магазин Шарм по улице Гоголя, 262. Но на нашем сайте https://sharmbeauty.ua на момент написания статьи пока еще нет продукции Chanel, так как авторизация бренда, как в физическом, так и в интернет-магазине — это сложный и кропотливый процесс, но об этом чуть позже.
Авторизация торговой точки — это заключение договора с брендами на торговлю продукцией. Люкс-бренды ставят высокую планку, безусловно мы не будем перечислять все, и остановимся только на главных моментах. Существует ряд критериев, которым нужно соответствовать для авторизации физического или интернет-магазина. Для начала поговорим о физическом магазине, так как без него нельзя получить авторизацию на торговлю в интернет-магазине, и зная только этот факт, Вы уже сможете исключить значительную часть интернет-магазинов, продающих косметические товары. Одним из многих требований для открытия интернет-магазина является успешная работа физического магазина на протяжении минимум 5 лет. Но не все так просто, для открытия физического магазина нужно соблюсти высокий уровень стандартов.
Пример того, на что бренды обращают внимание при выборе партнеров:
- популярность места расположения офлайн-магазина;
- дизайн фасада;
- дизайн интерьера;
- история компании, которая хочет продавать товары класса Люкс;
- готовность фирмы выдерживать высокую планку сервиса;
- какие из Люксовых брендов уже есть в магазине, так как для некоторых очень важным является наличие большого ассортимента, и без сформировавшегося товарного наполнения они не станут рассматривать заявку;
- продает ли компания поддельный, серый товар или реплики. Люксовые марки ценят свою репутацию и не позволят своему бренду стоять рядом с поддельными или не официальными товарами.
В процессе работы представители бренда без предупреждения приезжают в магазины для проверки и в случаях несоответствии высоким стандартам могут перестать отгружать товар.
В первую очередь они проверяют:
- профессионализм и знания консультантов о товаре;
- чистоту зала, полок, товаров;
- наличие товаров, его ассортимент;
- правильность расположения продукции на полках, согласно их рекомендаций;
- наличие пробников, ценников и подарков;
- отсутствие подделок или реплик.
А также многое другое.
Явно отличить официальный магазин или нет можно по тому продает ли он тестеры, пробники или подарки. Они выдаются брендами бесплатно для помощи гостям магазина в выборе товаров и продавать их категорически запрещено, на пробниках даже есть надпись «Not for sale», что значит «Не для продажи».
Кроме подарков и тестеров, бренды проводят обучение консультантов, устраивают клиентские дни, приезжают представители бренда — профессиональный визажист, косметолог или парфюмер, знакомят гостей с маркой, проводят мастер-классы, привозят подарки.
Теперь Вы без труда можете отличить магазины, продающие оригинальную продукцию, но если все же у Вас остались сомнения в оригинальности товара, обратите внимание на то сколько он стоит — цены в 2-3 раза ниже, физически не могут существовать, так как помимо сделанной скидки или акции, магазину нужно оплачивать расходы на доставку, аренду, зарплату, налоги, а кроме расходов магазина существуют также затраты производителя — разработка продукта, исследования и тестирование, дорогостоящие компоненты при изготовлении, реклама, доставка в Украину, налоги. Поэтому, в случае низкой стоимости, не стоит верить в то, что это лицензионный продукт или эксклюзивная малоизвестная версия. Вы не только выбросите деньги на ветер, но еще и можете навредить своему здоровью, ведь производство реплик никто не контролирует и в их составе может быть все, что угодно.
Работа с официальными представителями гарантирует подлинность товаров, подтвержденную сертификатами качества. Приобретая товар подешевле, многие не задумываются о негативных последствиях подделки.
Мы надеемся, что после прочтения этой статьи, Вам станет проще ориентироваться в многообразии предложений на рынке парфюмерно-косметических товаров и Вы легко сделаете правильный выбор .