Элитные женские духи

Set Descending Direction

7 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 473116-1
    1 900,00 грн. 3 829,00 грн.

    Бренд: Calvin Klein
    Премьера аромата: 2017
    Страна ТМ: США
    Пол: для женщин
    Тип аромата: ароматические, восточные, зеленые
    Начальная нота: нероли, цитрус, элеми
    Нота сердца: лаванда, листья фиалки, шалфей
    Конечная нота: амбретта, мускус

    Подробнее
  2. 439739-1
    Нет в наличии

    Бренд: Olfactive Studio
    Премьера аромата: 2014
    Страна ТМ: Франция
    Пол: унисекс
    Тип аромата: зеленые, фужерные
    Начальная нота: бамбук, бергамот, инжир, лимон
    Нота сердца: гальбанум, кардамон, листья фиалки
    Конечная нота: бальзам из пихты, бобы тонка, ваниль, лабданум, мирра, мускус, пачули

    Подробнее
  3. 425782-1
    Нет в наличии

    Бренд: Guerlain
    Премьера аромата: 2015
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: зеленые, цветочные
    Начальная нота: бергамот, лимон, мандарин, цветы апельсина
    Нота сердца: белая фрезия, болгарская роза, вишня, жасмин самбак, клубника, малина, персик, турецкая роза, цветок миндаля
    Конечная нота: белый мускус, бобы тонка, ваниль, миндаль, пачули, фисташка

    Подробнее
  4. 366754
    75мл
    2 600,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Guerlain
    Премьера аромата: 1999
    Страна ТМ: Франция
    Пол: унисекс
    Тип аромата: зеленые, фужерные
    Начальная нота: клевер, лимон
    Нота сердца: зеленый чай, мята
    Конечная нота: ландыш, цикламен

    Подробнее
  5. 345239-1
    Нет в наличии

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 1970
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: зеленые, травянистые, цветочные
    Начальная нота: бергамот, зеленые аккорды, нероли
    Нота сердца: иланг-иланг, ирис, ландыш, нарцисс, роза
    Конечная нота: ветивер, дубовый мох, кожаные аккорды, сандал

    Подробнее
  6. 345242
    50мл
    2 695,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 1970
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: зеленые, цветочные
    Начальная нота: бергамот, гальбанум, гиацинт, нероли
    Нота сердца: жасмин, иланг-иланг, ирис, корень ириса, ландыш, нарцисс, роза
    Конечная нота: белый кедр, ветивер, дубовый мох, кожа, мускус, сандал

    Подробнее
  7. 387897
    75мл
    4 660,00 грн. 5 775,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Creed
    Премьера аромата: 1997
    Страна ТМ: Франция
    Пол: унисекс
    Тип аромата: зеленые, свежие
    Начальная нота: бергамот, клементин, лимон, перечная мята
    Нота сердца: базилик, можжевеловые ягоды, перец, тмин
    Конечная нота: береза, мускус, серая амбра

    Подробнее
Set Descending Direction

7 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.