Элитные женские духи

Set Descending Direction

8 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 535956-1
    2 376,00 грн. 3 009,00 грн.

    Бренд: Trussardi
    Премьера аромата: 2021
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: мандарин, нероли
    Нота сердца: белый георгин, жасмин, лаванда
    Конечная нота: замша, пачули, фиалка

    Подробнее
  2. 464940-1
    2 409,00 грн. 3 906,00 грн.

    Бренд: Trussardi
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, цветочные
    Начальная нота: дыня, цитрон, юзу
    Нота сердца: жасминовый чай, лотос, цветы апельсина
    Конечная нота: белый кедр, ваниль, пачули, сандал

    Подробнее
  3. 395431-1
    2 165,00 грн. 2 592,00 грн.

    Бренд: Trussardi
    Премьера аромата: 2012
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: бамбук, кумкват
    Нота сердца: жасмин, лотос, роза, яблоко
    Конечная нота: белый кедр, древесная нота, мускус, сандал

    Подробнее
  4. 365195-1
    2 392,00 грн. 2 862,00 грн.

    Бренд: Trussardi
    Премьера аромата: 2011
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: амальфитанский лимон, фруктова нота, юзу
    Нота сердца: жасмин, лотос, цветы апельсина
    Конечная нота: ваниль, вирджинийский кедр, пачули, сандал

    Подробнее
  5. 515990
    3х30мл
    2 259,00 грн. 2 862,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Trussardi
    Премьера аромата: 2011
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: амальфитанский лимон, фруктова нота, юзу
    Нота сердца: жасмин, лотос, цветы апельсина
    Конечная нота: ваниль, вирджинийский кедр, пачули, сандал

    Подробнее
  6. 440622-1
    Нет в наличии

    Бренд: Trussardi
    Премьера аромата: 2015
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: груша, цветочная нота
    Нота сердца: роза, сирень
    Конечная нота: белый мускус, гелиотроп, кашмеран

    Подробнее
  7. 423638
    30мл
    1 466,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Trussardi
    Премьера аромата: 2014
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, цветочные
    Начальная нота: белый чай, бергамот, персик
    Нота сердца: жасмин, тубероза, франжипани
    Конечная нота: амброксан, ваниль, ветивер, мускус, сандал

    Подробнее
  8. 411598
    50мл
    2 747,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Trussardi
    Премьера аромата: 2013
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, цветочные
    Начальная нота: белая фиалка, гелиотроп
    Нота сердца: калла, мускус, сирень
    Конечная нота: амбра, ваниль

    Подробнее
Set Descending Direction

8 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.