Элитные женские духи

Set Descending Direction

10 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 463174-1
    3 466,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 1984
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, пряные
    Начальная нота: болгарская роза, жасмин, кориандр, мандарин, персик
    Нота сердца: гвоздика, клевер, мандарин, роза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, бобы тонка, ваниль, лабданум, опопанакс, сандал, цивет

    Подробнее
  2. 345254-1
    4 419,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 1984
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, пряные
    Начальная нота: болгарская роза, жасмин, кориандр, мандарин, персик
    Нота сердца: гвоздика, клевер, мимоза, роза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, бобы тонка, ваниль, лабданум, опопанакс, сандал, цивет

    Подробнее
  3. 462472-1
    2 514,00 грн. 4 805,00 грн.

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, пряные
    Начальная нота: бурбонский перец, рис
    Нота сердца: кофе, цветы апельсина
    Конечная нота: белый мускус, ваниль, сандал

    Подробнее
  4. 426433-1
    2 774,00 грн. 3 303,00 грн.

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2014
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, пряные
    Начальная нота: кофе
    Нота сердца: жасмин, розовый перец, флердоранж
    Конечная нота: ваниль, кедр, пачули

    Подробнее
  5. 68514-1
    1 659,00 грн. 2 099,00 грн.

    Бренд: Angel Schlesser
    Премьера аромата: 2000
    Страна ТМ: Испания
    Пол: для женщин
    Тип аромата: пряные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, мандарин, можжевельник, цветы апельсина
    Нота сердца: гедион, древесная нота, зеленый перец, красный перец, ландыш
    Конечная нота: белый мускус, кардамон, шалфей

    Подробнее
  6. 397871-1
    Нет в наличии

    Бренд: Olfactive Studio
    Премьера аромата: 2012
    Страна ТМ: Франция
    Пол: унисекс
    Тип аромата: древесные, пряные
    Начальная нота: звездчатый анис, кардамон, корица
    Нота сердца: ирис, кашемировое дерево, миндаль
    Конечная нота: белый кедр, бобы тонка, сандаловое дерево

    Подробнее
  7. 352326
    100мл
    4 600,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Etro
    Премьера аромата: 2011
    Страна ТМ: Италия
    Пол: унисекс
    Тип аромата: восточные, пряные
    Начальная нота: абсент, бергамот, кардамон, черная смородина
    Нота сердца: жасмин, иланг-иланг, розовый перец
    Конечная нота: амбра, ваниль, пачули

    Подробнее
  8. 497380
    75мл
    2 600,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Guerlain
    Премьера аромата: 2019
    Страна ТМ: Франция
    Пол: унисекс
    Тип аромата: ароматические, пряные
    Начальная нота: бергамот, имбирь, лимон
    Нота сердца: перец, роза
    Конечная нота: белый мускус, кедр

    Подробнее
  9. 424472
    50мл
    2 390,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2012
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, пряные
    Начальная нота: мандарин, розовый перец
    Нота сердца: жасмин, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, древесная нота, ладан, мускатный орех

    Подробнее
  10. 346546
    50мл
    3 460,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2009
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: древесные, пряные, фруктовые, цветочные
    Начальная нота: амбра, апельсин, гвоздика, кориандр, корица, лавр, мандарин, мускус, перец, персик, слива
    Нота сердца: гвоздика, жасмин, иланг-иланг, ирис, ландыш, роза
    Конечная нота: ладан, сандаловое дерево

    Подробнее
Set Descending Direction

10 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.