Элитные женские духи

Set Descending Direction

7 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 64021-1
    3 113,00 грн. 3 420,00 грн.

    Бренд: Dior
    Премьера аромата: 1999
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: бергамот, груша, дыня, иланг-иланг, магнолия, мандарин, персик
    Нота сердца: жасмин, орхидея, роза, слива, тубероза, фиалка
    Конечная нота: ваниль, ежевика, кедр, мускус

    Подробнее
  2. 346177
    50мл
    1 900,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Donna Karan New York
    Премьера аромата: 2010
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: древесные, мускусные, цветочные
    Начальная нота: красное яблоко, слива, цветы апельсина
    Нота сердца: белая лилия, ладан, орхидея, роза
    Конечная нота: мускат, сандаловое дерево, тиковое дерево

    Подробнее
  3. 396881-1
    Нет в наличии

    Бренд: Jimmy Choo
    Премьера аромата: 2012
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, древесные
    Начальная нота: груша, зеленая нота, имбирь
    Нота сердца: дамасская роза, орхидея
    Конечная нота: вирджинийский кедр, древесная нота

    Подробнее
  4. 540195
    50мл+75мл
    3 296,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Dior
    Премьера аромата: 1999
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: бергамот, груша, дыня, иланг-иланг, магнолия, мандарин, персик
    Нота сердца: жасмин, орхидея, роза, слива, тубероза, фиалка
    Конечная нота: ваниль, ежевика, кедр, мускус

    Подробнее
  5. 530213
    100мл+10мл
    4 581,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Dior
    Премьера аромата: 1999
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: бергамот, груша, дыня, иланг-иланг, магнолия, мандарин, персик
    Нота сердца: жасмин, орхидея, роза, слива, тубероза, фиалка
    Конечная нота: ваниль, ежевика, кедр, мускус

    Подробнее
  6. 67553
    30мл
    1 961,00 грн. 2 397,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Nina Ricci
    Премьера аромата: 2001
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: душистый горошек, мандарин
    Нота сердца: гардения, орхидея
    Конечная нота: ваниль, древесная нота, мускус, сандал

    Подробнее
  7. 527938
    90мл
    4 821,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2020
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, фужерные
    Начальная нота: бергамот, мандарин
    Нота сердца: жасмин самбак, лаванда, орхидея, цветы апельсина
    Конечная нота: бобы тонка, ветивер, мадагаскарская ваниль, серая амбра

    Подробнее
Set Descending Direction

7 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.