Элитные женские духи

Set Descending Direction

7 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 448234
    50мл
    667,00 грн. 953,00 грн.

    Бренд: Guerlain
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Возраст: 18+
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, кедр, лимон, мандарин, цитрус
    Нота сердца: ветивер, жасмин, ирис, пачули, роза
    Конечная нота: бобы тонка, ваниль, ладан, мускус, опопанакс, сандал, цивет
    Вид: шариковый
    Тип кожи: все типы
    Назначение: ароматизация, защита от пота

    Подробнее
  2. 437394
    150мл
    2 130,18 грн. 2 160,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Возраст: 18+
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: апельсин, бергамот, мандарин, цветы апельсина
    Нота сердца: жасмин, иланг-иланг, мимоза, роза
    Конечная нота: белый мускус, бобы тонка, ваниль, ветивер, опопанакс, пачули
    Тип кожи: все типы
    Назначение: ароматизация, смягчение
    Время применения: универсальный

    Подробнее
  3. 463174
    35мл
    2 007,25 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 1984
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, пряные
    Начальная нота: болгарская роза, жасмин, кориандр, мандарин, персик
    Нота сердца: гвоздика, клевер, мандарин, роза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, бобы тонка, ваниль, лабданум, опопанакс, сандал, цивет

    Подробнее
  4. 445351-1
    2 475,04 грн. 2 775,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 2001
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные, шипровые
    Начальная нота: апельсин, бергамот, мандарин, цветы апельсина
    Нота сердца: жасмин, иланг-иланг, мимоза, турецкая роза
    Конечная нота: белый мускус, бобы тонка, ваниль, ветивер, опопанакс, пачули

    Подробнее
  5. 345259
    3х20мл
    2 923,74 грн. 3 270,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 2001
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные, шипровые
    Начальная нота: апельсин, бергамот, мандарин, цветы апельсина
    Нота сердца: жасмин, иланг-иланг, мимоза, турецкая роза
    Конечная нота: белый мускус, бобы тонка, ваниль, ветивер, опопанакс, пачули

    Подробнее
  6. 345254-1
    2 154,05 грн. 2 335,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 1984
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, пряные
    Начальная нота: болгарская роза, жасмин, кориандр, мандарин, персик
    Нота сердца: гвоздика, клевер, мимоза, роза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, бобы тонка, ваниль, лабданум, опопанакс, сандал, цивет

    Подробнее
  7. 120166
    100мл
    1 108,76 грн. 1 225,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Chanel
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Возраст: 18+
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: апельсин, бергамот, мандарин, цедра апельсина
    Нота сердца: жасмин, иланг-иланг, мимоза, роза
    Конечная нота: белый мускус, бобы тонка, ваниль, ветивер, опопанакс
    Вид: спрей
    Тип кожи: все типы
    Назначение: ароматизация, защита от пота

    Подробнее
Set Descending Direction

7 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.