Элитные женские духи

Set Descending Direction

7 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 397246-1
    1 432,00 грн. 2 820,00 грн.

    Бренд: Lanvin
    Премьера аромата: 2008
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: груша, цитрусовый аккорд, черная смородина
    Нота сердца: ежевика, малина, пион, фрезия
    Конечная нота: амбра, мускус, сандал

    Подробнее
  2. 417495-1
    5 063,00 грн. 6 059,00 грн.

    Бренд: Versace
    Премьера аромата: 2013
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: водная нота, гранат, юзу
    Нота сердца: лотос, магнолия, малина, пион
    Конечная нота: амбра, махагони, мускус

    Подробнее
  3. 533776-1
    2 923,00 грн. 3 513,00 грн.

    Бренд: Gucci
    Премьера аромата: 2021
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: мандарин, розовый перец
    Нота сердца: герань, малина, персик, сирень
    Конечная нота: амбра, пачули

    Подробнее
  4. 472753-1
    Нет в наличии

    Бренд: Givenchy
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: мускусные, свежие, цветочные
    Начальная нота: бергамот, горький апельсин
    Нота сердца: малина, пион, роза, черная смородина, яблоко
    Конечная нота: ваниль, древесный янтарь, какао, кашмеран, мускус

    Подробнее
  5. 495035
    30мл+1.2г
    1 910,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Givenchy
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: мускусные, свежие, цветочные
    Начальная нота: бергамот, горький апельсин
    Нота сердца: малина, пион, роза, черная смородина, яблоко
    Конечная нота: ваниль, древесный янтарь, какао, кашмеран, мускус

    Подробнее
  6. 425782-1
    Нет в наличии

    Бренд: Guerlain
    Премьера аромата: 2015
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: зеленые, цветочные
    Начальная нота: бергамот, лимон, мандарин, цветы апельсина
    Нота сердца: белая фрезия, болгарская роза, вишня, жасмин самбак, клубника, малина, персик, турецкая роза, цветок миндаля
    Конечная нота: белый мускус, бобы тонка, ваниль, миндаль, пачули, фисташка

    Подробнее
  7. 463644-1
    Нет в наличии

    Бренд: Paco Rabanne
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, цветочные
    Начальная нота: древесный аккорд, цветы апельсина
    Нота сердца: ваниль, гелиотроп, малина
    Конечная нота: какао, мед, пачули

    Подробнее
Set Descending Direction

7 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.