Элитные женские духи

Set Descending Direction

5 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 417495-1
    5 063,00 грн. 6 059,00 грн.

    Бренд: Versace
    Премьера аромата: 2013
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: водная нота, гранат, юзу
    Нота сердца: лотос, магнолия, малина, пион
    Конечная нота: амбра, махагони, мускус

    Подробнее
  2. 126272-1
    2 360,00 грн. 2 817,00 грн.

    Бренд: Versace
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: водная нота, гранат, юзу
    Нота сердца: лотос, магнолия, пион
    Конечная нота: амбра, махагони, мускус

    Подробнее
  3. 526798
    90мл+10мл+1шт
    4 204,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Versace
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: водная нота, гранат, юзу
    Нота сердца: лотос, магнолия, пион
    Конечная нота: амбра, махагони, мускус

    Подробнее
  4. 526797
    30мл+50мл
    2 102,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Versace
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: водная нота, гранат, юзу
    Нота сердца: лотос, магнолия, пион
    Конечная нота: амбра, махагони, мускус

    Подробнее
  5. 515992
    3х50мл
    2 951,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Versace
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: водная нота, гранат, юзу
    Нота сердца: лотос, магнолия, пион
    Конечная нота: амбра, махагони, мускус

    Подробнее
Set Descending Direction

5 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.