Элитные женские духи

Set Descending Direction

6 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 495739-1
    3 599,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, древесные
    Начальная нота: калабрийский бергамот, лимон, сицилийский апельсин
    Нота сердца: жасмин, роза, фруктовая нота
    Конечная нота: белый мускус, бобы тонка, лабданум, мадагаскарская ваниль, пачули

    Подробнее
  2. 526127-1
    2 904,00 грн. 3 540,00 грн.

    Бренд: Givenchy
    Премьера аромата: 2020
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: черный перец
    Нота сердца: кунжут, тубероза, цветы апельсина
    Конечная нота: ветивер, мадагаскарская ваниль, пачули

    Подробнее
  3. 514022-1
    2 319,00 грн. 3 312,00 грн.

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2019
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: лаванда, мандарин, петитгрейн, черная смородина
    Нота сердца: жасмин, лаванда, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, кедр, мадагаскарская ваниль, мускус

    Подробнее
  4. 552642
    40мл
    2 588,00 грн. 3 045,00 грн.
  5. 463637-1
    Нет в наличии

    Бренд: Nina Ricci
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные
    Начальная нота: дикие ягоды, лайм, танжерин, цветы апельсина
    Нота сердца: бессмертник, груша, жасмин, карамель
    Конечная нота: белый мускус, лакрица, мадагаскарская ваниль, сандал

    Подробнее
  6. 527938
    90мл
    4 821,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2020
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, фужерные
    Начальная нота: бергамот, мандарин
    Нота сердца: жасмин самбак, лаванда, орхидея, цветы апельсина
    Конечная нота: бобы тонка, ветивер, мадагаскарская ваниль, серая амбра

    Подробнее
Set Descending Direction

6 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.