Элитные женские духи

Set Descending Direction

11 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 477949-1
    1 873,00 грн. 2 904,00 грн.

    Бренд: Dolce & Gabbana
    Премьера аромата: 2017
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: белый персик, личи, мандарин, цветы бергамота
    Нота сердца: дрок, жасмин, иланг-иланг, ландыш, лилия, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, ваниль, ветивер, мох, мускус

    Подробнее
  2. 63941-1
    2 564,00 грн. 3 079,00 грн.

    Бренд: Lancome
    Премьера аромата: 2000
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные, шипровые
    Начальная нота: личи, фрезия
    Нота сердца: имбирь, магнолия, мандарин, перец
    Конечная нота: амбра, жасмин, мускус

    Подробнее
  3. 533774-1
    3 303,00 грн. 3 972,00 грн.

    Бренд: Carolina Herrera
    Премьера аромата: 2021
    Страна ТМ: Испания
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: красная смородина, личи
    Нота сердца: роза
    Конечная нота: ваниль, ветивер

    Подробнее
  4. 495966
    100мл
    4 600,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Etro
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Италия
    Пол: унисекс
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: итальянский танжерин, личи, черная смородина
    Нота сердца: ладан, лепестки розы, пион
    Конечная нота: кашмирское дерево, кедр, мускус

    Подробнее
  5. 495241-1
    Нет в наличии

    Бренд: Guerlain
    Премьера аромата: 2009
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: пудровые, цветочные
    Начальная нота: личи, малина, роза, фрезия
    Нота сердца: жасмин, ландыш, пион, роза, сирень
    Конечная нота: белый мускус, пачули

    Подробнее
  6. 495122-1
    Нет в наличии

    Бренд: Jimmy Choo
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные
    Начальная нота: грейпфрут, личи, слива
    Нота сердца: ванильная орхидея, гелиотроп, жасмин, цветы апельсина
    Конечная нота: бензоин, бобы тонка, ваниль, кофе, сандал, фундук

    Подробнее
  7. 466802
    50мл
    2 998,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Lancome
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные
    Начальная нота: бергамот, личи, малина, розовый перец
    Нота сердца: дамасская роза, жасмин, цветы миндаля
    Конечная нота: цветы апельсина

    Подробнее
  8. 465675-1
    Нет в наличии

    Бренд: Lancome
    Премьера аромата: 2017
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: бергамот, личи, малина, цитрус, черная смородина
    Нота сердца: дамасская роза, ландыш, пион
    Конечная нота: белый мускус, ежевика, пачули, таитянская ваниль

    Подробнее
  9. 509128-1
    Нет в наличии

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные, шипровые
    Начальная нота: бергамот, грейпфрут, личи, малина, мандарин
    Нота сердца: дурман, пион, роза, цветы апельсина
    Конечная нота: амброксан, белый мускус, кашмеран, пачули

    Подробнее
  10. 161936-1
    Нет в наличии

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2007
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: лимонная цедра, личи, пион
    Нота сердца: роза, розовый перец, фрезия
    Конечная нота: амбретта, ветивер, пачули

    Подробнее
  11. 540230
    100мл+100мл
    4 573,00 грн. 5 775,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Carolina Herrera
    Премьера аромата: 2021
    Страна ТМ: Испания
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: красная смородина, личи
    Нота сердца: роза
    Конечная нота: ваниль, ветивер

    Подробнее
Set Descending Direction

11 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.