Элитные женские духи

Set Descending Direction

13 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 495739-1
    3 599,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, древесные
    Начальная нота: калабрийский бергамот, лимон, сицилийский апельсин
    Нота сердца: жасмин, роза, фруктовая нота
    Конечная нота: белый мускус, бобы тонка, лабданум, мадагаскарская ваниль, пачули

    Подробнее
  2. 463174-1
    3 466,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 1984
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, пряные
    Начальная нота: болгарская роза, жасмин, кориандр, мандарин, персик
    Нота сердца: гвоздика, клевер, мандарин, роза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, бобы тонка, ваниль, лабданум, опопанакс, сандал, цивет

    Подробнее
  3. 345296-1
    6 157,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, мандарин, розовый перец
    Нота сердца: ветивер, жасмин, ирис, роза, сухофрукты
    Конечная нота: амбра, ваниль, лабданум, мускус, пачули

    Подробнее
  4. 345254-1
    4 419,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 1984
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, пряные
    Начальная нота: болгарская роза, жасмин, кориандр, мандарин, персик
    Нота сердца: гвоздика, клевер, мимоза, роза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, бобы тонка, ваниль, лабданум, опопанакс, сандал, цивет

    Подробнее
  5. 154687-1
    5 113,00 грн.

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 2005
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, ориентальные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, мандарин, пачули, персик, розовый перец
    Нота сердца: болгарская роза, жасмин, ирис, сухофрукты, турецкая роза
    Конечная нота: амбра, ваниль, ветивер, лабданум, лаванда, пачули, пряности, сандал

    Подробнее
  6. 340839-1
    4 916,00 грн. 6 197,00 грн.

    Бренд: Giorgio Armani
    Премьера аромата: 2010
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: лимон, мята
    Нота сердца: жасмин, пион, розовый перец
    Конечная нота: кедр, лабданум, сахар

    Подробнее
  7. 324004-1
    Нет в наличии

    Бренд: Etro
    Премьера аромата: 2009
    Страна ТМ: Италия
    Пол: унисекс
    Тип аромата: древесные, свежие
    Начальная нота: бергамот, нероли, цитрус
    Нота сердца: базилик, ирис, перец
    Конечная нота: бальзамическая нота, кедр, лабданум

    Подробнее
  8. 496015
    100мл
    4 600,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Etro
    Премьера аромата: 2015
    Страна ТМ: Италия
    Пол: унисекс
    Тип аромата: восточные
    Начальная нота: бергамот, лаванда, персик
    Нота сердца: бобы тонка, гальбанум, перуанский бальзам, роза
    Конечная нота: амбра, ваниль, кумарин, лабданум, мускус

    Подробнее
  9. 496014
    100мл
    4 600,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Etro
    Премьера аромата: 2015
    Страна ТМ: Италия
    Пол: унисекс
    Тип аромата: восточные, древесные
    Начальная нота: бергамот, мандарин, папирус, цитрус
    Нота сердца: белый кедр, турецкая роза, шафран
    Конечная нота: дерево агар, лабданум, стиракс

    Подробнее
  10. 439739-1
    Нет в наличии

    Бренд: Olfactive Studio
    Премьера аромата: 2014
    Страна ТМ: Франция
    Пол: унисекс
    Тип аромата: зеленые, фужерные
    Начальная нота: бамбук, бергамот, инжир, лимон
    Нота сердца: гальбанум, кардамон, листья фиалки
    Конечная нота: бальзам из пихты, бобы тонка, ваниль, лабданум, мирра, мускус, пачули

    Подробнее
  11. 495964
    100мл
    4 600,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Etro
    Премьера аромата: 2013
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: мимоза, роза, цитрус
    Нота сердца: розовый перец
    Конечная нота: амбра, лабданум, мускус

    Подробнее
  12. 423958
    40мл
    3 935,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Lancome
    Премьера аромата: 2014
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: сладкие, фруктовые, цветочные
    Начальная нота: груша, черная смородина
    Нота сердца: дамасская роза, жасмин самбак, пачули, флердоранж
    Конечная нота: бобы тонка, ваниль, лабданум, пралине

    Подробнее
  13. 96873-1
    Нет в наличии

    Бренд: Lacoste
    Премьера аромата: 2003
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: древесные, мускусные, цветочные
    Начальная нота: перец, фрезия, яблоко
    Нота сердца: гелиотроп, гибискус, жасмин, роза, фиалка
    Конечная нота: замша, кедр, лабданум, ладан, сандал

    Подробнее
Set Descending Direction

13 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.