Элитные женские духи

Set Descending Direction

4 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 345242
    50мл
    2 695,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 1970
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: зеленые, цветочные
    Начальная нота: бергамот, гальбанум, гиацинт, нероли
    Нота сердца: жасмин, иланг-иланг, ирис, корень ириса, ландыш, нарцисс, роза
    Конечная нота: белый кедр, ветивер, дубовый мох, кожа, мускус, сандал

    Подробнее
  2. 345195-1
    Нет в наличии

    Бренд: Chanel
    Премьера аромата: 1921
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: альдегидные, цветочные
    Начальная нота: альдегидные аккорды, амальфитанский лимон, бергамот, иланг-иланг, нероли
    Нота сердца: жасмин, ирис, корень ириса, ландыш, роза
    Конечная нота: амбра, ваниль, ветивер, дубовый мох, мускус, пачули, сандал, цивет

    Подробнее
  3. 423906-1
    Нет в наличии

    Бренд: Donna Karan New York
    Премьера аромата: 2014
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: гальбанум, малина, розовый перец
    Нота сердца: египетский жасмин, корень ириса, фрезия
    Конечная нота: ваниль, мускус, пачули, серая амбра

    Подробнее
  4. 539724
    80мл
    4 591,00 грн. 5 613,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Carolina Herrera
    Премьера аромата: 2021
    Страна ТМ: Испания
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, кофе, лимон, миндаль
    Нота сердца: болгарская роза, жасмин самбак, корень ириса, тубероза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, бобы тонка, ваниль, какао, кашемировое дерево, кедр, корица, мускус, пачули, пралине, сандал

    Подробнее
Set Descending Direction

4 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.