Элитные женские духи

Set Descending Direction

8 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 441696-1
    3 628,00 грн. 4 289,00 грн.

    Бренд: Lancome
    Премьера аромата: 2015
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, древесные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, груша, танжерин
    Нота сердца: ванильная орхидея, груша, дамасская роза, клубника, маракуйя
    Конечная нота: кофе, кумарин, ладан, лакрица, папирус, пачули, пралине, сладкая карамель

    Подробнее
  2. 535562 -1
    4 451,00 грн. 5 299,00 грн.

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2021
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, гурманские
    Начальная нота: вишня, груша, лимон, мандарин
    Нота сердца: жасмин, флердоранж
    Конечная нота: бурбонская ваниль, какао, кофе, пачули

    Подробнее
  3. 346300
    100мл
    3 398,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Cacharel
    Премьера аромата: 1998
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: альдегидные, цветочные
    Начальная нота: белый мускус, белый пион, персик, слива, фрезия
    Нота сердца: жасмин, зелень, иланг-иланг, ландыш, лилия
    Конечная нота: бобы тонка, ваниль, кедр, кориандр, кофе, ладан, сандал

    Подробнее
  4. 495122-1
    Нет в наличии

    Бренд: Jimmy Choo
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные
    Начальная нота: грейпфрут, личи, слива
    Нота сердца: ванильная орхидея, гелиотроп, жасмин, цветы апельсина
    Конечная нота: бензоин, бобы тонка, ваниль, кофе, сандал, фундук

    Подробнее
  5. 470577
    3х50мл
    3 025,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Lancome
    Премьера аромата: 2015
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, древесные, цветочные
    Начальная нота: танжерин
    Нота сердца: ванильная орхидея, груша, дамасская роза, клубника, маракуйя
    Конечная нота: кофе, кумарин, ладан, лакрица, папирус, пачули, пралине, сладкая карамель

    Подробнее
  6. 468491
    200мл
    1 699,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Lancome
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Возраст: 18+
    Тип аромата: восточные, древесные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, груша, танжерин
    Нота сердца: ванильная орхидея, груша, дамасская роза, клубника, маракуйя
    Конечная нота: кофе, кумарин, ладан, лакрица, папирус, пачули, пралине, сладкая карамель
    Тип кожи: все типы
    Назначение: ароматизация, очищение
    Время применения: универсальный

    Подробнее
  7. 468490
    200мл
    1 899,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Lancome
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Возраст: 18+
    Тип аромата: восточные, древесные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, груша, танжерин
    Нота сердца: ванильная орхидея, груша, дамасская роза, клубника, маракуйя
    Конечная нота: кофе, кумарин, ладан, лакрица, папирус, пачули, пралине, сладкая карамель
    Тип кожи: все типы
    Назначение: ароматизация, питание, увлажнение
    Время применения: универсальный

    Подробнее
  8. 468487-1
    Нет в наличии

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2017
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: сладкие, фруктовые, цветочные
    Начальная нота: белая фрезия, бергамот, груша, лимон
    Нота сердца: белые цветы, гардения, солнечная нота, цветы апельсина
    Конечная нота: белый мускус, кофе, янтарь

    Подробнее
Set Descending Direction

8 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.