Элитные женские духи

Set Descending Direction

11 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 463623-1
    3 059,00 грн. 3 583,00 грн.

    Бренд: Carolina Herrera
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Испания
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, кофе, лимон, миндаль
    Нота сердца: болгарская роза, жасмин самбак, ирис, тубероза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, белый кедр, бобы тонка, ваниль, какао, кашмирское дерево, корица, мускус, пачули, пралине, сандал

    Подробнее
  2. 495966
    100мл
    4 600,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Etro
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Италия
    Пол: унисекс
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: итальянский танжерин, личи, черная смородина
    Нота сердца: ладан, лепестки розы, пион
    Конечная нота: кашмирское дерево, кедр, мускус

    Подробнее
  3. 495965
    100мл
    5 000,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Etro
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: древесные, мускусные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, магнолия, розовый перец
    Нота сердца: гардения, жасмин самбак, лотос
    Конечная нота: кашмирское дерево, мускус, пачули

    Подробнее
  4. 524163
    80мл
    5 794,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Carolina Herrera
    Премьера аромата: 2020
    Страна ТМ: Испания
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, кофе, лимон, миндаль
    Нота сердца: болгарская роза, жасмин самбак, ирис, тубероза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, белый кедр, бобы тонка, ваниль, какао, кашмирское дерево, корица, мускус, пачули, пралине, сандал

    Подробнее
  5. 498692
    80мл
    5 578,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Carolina Herrera
    Премьера аромата: 2019
    Страна ТМ: Испания
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, кофе, лимон, миндаль
    Нота сердца: жасмин, ирис, роза, тубероза, цветы апельсина
    Конечная нота: белый кедр, бобы тонка, ваниль, какао, кашмирское дерево, корица, мускус, пачули, пралине, сандал

    Подробнее
  6. 473728-1
    Нет в наличии

    Бренд: Dolce & Gabbana
    Премьера аромата: 2015
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: нероли, персик, цветы папайи, яблоко
    Нота сердца: амариллис, водяная лилия, нарцисс
    Конечная нота: кашмирское дерево, мускус, сандал

    Подробнее
  7. 440614-1
    Нет в наличии

    Бренд: Jimmy Choo
    Премьера аромата: 2015
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: горький апельсин, имбирь
    Нота сердца: жасмин самбак, роза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, ваниль, карамель, кашмирское дерево, мед, сандал

    Подробнее
  8. 509144-1
    Нет в наличии

    Бренд: Yves Saint Laurent
    Премьера аромата: 2019
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: персик, цитрус
    Нота сердца: дурман, жасмин самбак, магнолия, пион, цветы апельсина
    Конечная нота: кашмирское дерево, мускус, пачули

    Подробнее
  9. 539719
    50мл+75мл
    4 128,00 грн. 5 244,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Carolina Herrera
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Испания
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, кофе, лимон, миндаль
    Нота сердца: базилик, болгарская роза, жасмин самбак, ирис, тубероза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, белый кедр, бобы тонка, ваниль, какао, кашмирское дерево, корица, мускус, пачули, пралине, сандал

    Подробнее
  10. 530018
    80мл+100мл
    5 318,00 грн. 6 715,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Carolina Herrera
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Испания
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: абсент, бергамот, кофе, лимон, миндаль
    Нота сердца: абсолю бензоина, болгарская роза, жасмин самбак, ирис, тубероза, цветы апельсина
    Конечная нота: абсолю бензоина, амбра, белый кедр, бобы тонка, ваниль, какао, кашмирское дерево, корица, мускус, пачули, пралине, сандал

    Подробнее
  11. 530017
    50мл+75мл
    3 818,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Carolina Herrera
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Испания
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, кофе, лимон, миндаль
    Нота сердца: базилик, болгарская роза, жасмин самбак, ирис, тубероза, цветы апельсина
    Конечная нота: амбра, белый кедр, бобы тонка, ваниль, какао, кашмирское дерево, корица, мускус, пачули, пралине, сандал

    Подробнее
Set Descending Direction

11 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.