Элитные женские духи

Set Descending Direction

8 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 87405-1
    1 518,00 грн. 2 300,00 грн.

    Бренд: Dior
    Премьера аромата: 2004
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: апельсин, бергамот, жасмин, сицилийский мандарин
    Нота сердца: гардения, цветы апельсина
    Конечная нота: белая амбра, белый мускус, сандал

    Подробнее
  2. 448639-1
    1 746,21 грн. 3 550,00 грн.

    Бренд: Creed
    Премьера аромата: 2013
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: древесные, фужерные
    Начальная нота: гальбанум, розовый перец, черная смородина
    Нота сердца: гардения, жасмин, лаванда, ландыш, пион, роза
    Конечная нота: кедр, мускус, пачули

    Подробнее
  3. 468572
    100мл
    408,10 грн. 835,00 грн.

    Бренд: Bvlgari
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Возраст: 18+
    Тип аромата: цветочные, шипровые
    Начальная нота: гранат, лепестки розы, мускусный нектар
    Нота сердца: абсолю доманской розы, абсолю жасмина, гардения, грандифлорум
    Конечная нота: белый ладан, мускус, сандаловое молоко
    Тип кожи: все типы
    Назначение: ароматизация, увлажнение
    Время применения: универсальный

    Подробнее
  4. 478821-1
    882,51 грн. 1 499,00 грн.

    Бренд: Cacharel
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, лимон, малина, мандарин
    Нота сердца: амбра, гардения, жасмин, имбирь, роза, цветы апельсина
    Конечная нота: бензоин, ваниль, древесный янтарь, карамель, кумарин, лакрица, сандал

    Подробнее
  5. 514322
    30МЛ
    1 139,41 грн. 1 750,00 грн.

    Бренд: Estee Lauder
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: США
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: лепестки розы, личи, мимоза
    Нота сердца: гардения, тубероза, цветы апельсина
    Конечная нота: амброксан, замша, корень ириса, марципан, мускус

    Подробнее
  6. 396929
    50мл
    1 269,63 грн. 1 950,00 грн.

    Бренд: Estee Lauder
    Премьера аромата: 2012
    Страна ТМ: США
    Пол: для женщин
    Тип аромата: древесные, мускусные, цветочные
    Начальная нота: белая фрезия, лист черной смородины, лотос, розовый перец
    Нота сердца: болгарская роза, гардения, жасмин, лепестки розы
    Конечная нота: белый кедр, кашемировое дерево, мускус, сандал

    Подробнее
  7. 108723-1
    1 353,48 грн. 2 298,00 грн.

    Бренд: Lancome
    Премьера аромата: 2005
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, древесные
    Начальная нота: пассифлора
    Нота сердца: гардения, жасмин
    Конечная нота: ваниль, ветивер

    Подробнее
  8. 495965
    100мл
    2 499,98 грн. 5 000,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Etro
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: древесные, мускусные, цветочные
    Начальная нота: бергамот, магнолия, розовый перец
    Нота сердца: гардения, жасмин самбак, лотос
    Конечная нота: кашмирское дерево, мускус, пачули

    Подробнее
Set Descending Direction

8 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

Открыть

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.

Скрыть