Элитные женские духи

Set Descending Direction

7 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 466291-1
    9 857,00 грн. 11 600,00 грн.

    Бренд: Creed
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, шипровые
    Начальная нота: бергамот, зеленое яблоко, лимон, пачули, розовый перец, фиалка
    Нота сердца: мускус, роза, стиракс
    Конечная нота: амбра, иланг-иланг, персик, сирень, черная смородина

    Подробнее
  2. 516699-1
    3 796,00 грн. 4 679,00 грн.

    Бренд: Dolce & Gabbana
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, гурманские
    Начальная нота: апельсин, бергамот, фиалка
    Нота сердца: груша, ирис, кофе, роза, цветы апельсина
    Конечная нота: ваниль, карамель, пачули

    Подробнее
  3. 540231
    10мл+50мл
    3 610,00 грн. 4 414,00 грн.

    Бренд: Dolce & Gabbana
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, гурманские
    Начальная нота: апельсин, бергамот, фиалка
    Нота сердца: груша, ириска, кофе, роза, цветы апельсина
    Конечная нота: ваниль, карамель, пачули

    Подробнее
  4. 416545
    50мл
    2 332,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Guerlain
    Премьера аромата: 1996
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: анис, дыня, миндаль, персик, фиалка, черная смородина
    Нота сердца: гибискус, ландыш, мимоза, пион, роза, сирень
    Конечная нота: белый кедр, бензоин, ваниль, дерево миндаля, сандал

    Подробнее
  5. 495638
    75мл
    7 700,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Juliette Has A Gun
    Премьера аромата: 2014
    Страна ТМ: Италия
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные, шипровые
    Начальная нота: бергамот, фиалка
    Нота сердца: пачули, роза, тубероза
    Конечная нота: мускус

    Подробнее
  6. 514758
    3х50мл
    1 940,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Kenzo
    Премьера аромата: 1996
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, океанические, цветочные
    Начальная нота: зеленая сирень, мандарин, мята, розовый перец, тростник, фиалка
    Нота сердца: амариллис, белый персик, водяная лилия, перец, роза, фиалка
    Конечная нота: белая лилия, белый кедр, белый мускус, ваниль

    Подробнее
  7. 534004
    125мл
    3 600,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Guerlain
    Премьера аромата: 2021
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: водная нота, дыня, полевые цветы, фиалка
    Нота сердца: жасмин, солнечная нота, цветы апельсина
    Конечная нота: белый мускус, ирис, фиалка

    Подробнее
Set Descending Direction

7 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.