Элитные женские духи

Set Descending Direction

9 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 468907-1
    1 799,00 грн. 2 650,00 грн.

    Бренд: Donna Karan New York
    Премьера аромата: 2017
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: грейпфрут, мандарин, нектарин
    Нота сердца: нероли, солнечная нота, фрезия
    Конечная нота: белый кедр, ваниль, мускус, пчелиный воск

    Подробнее
  2. 488341-1
    Нет в наличии

    Бренд: Donna Karan New York
    Премьера аромата: 2018
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: ароматические
    Начальная нота: гуава, розовый перец, черный кардамон
    Нота сердца: белый чай, жасмин, ирис
    Конечная нота: амбра, белый сандал, ваниль

    Подробнее
  3. 476187
    30мл
    1 330,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Donna Karan New York
    Премьера аромата: 2008
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: древесные, цветочные, цитрусовые
    Начальная нота: апельсин, грейпфрут, красная смородина, магнолия
    Нота сердца: жасмин, кедр, пион
    Конечная нота: абрикос, древесная нота, мускус

    Подробнее
  4. 464222
    30мл+100мл
    1 330,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Donna Karan New York
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: красные ягоды , лакрица, лимон, лист черной смородины, яблоко
    Нота сердца: роза, фиалка, цветы апельсина
    Конечная нота: ваниль, мирра, пачули из индонезии

    Подробнее
  5. 463656-1
    Нет в наличии

    Бренд: Donna Karan New York
    Премьера аромата: 2016
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: красные ягоды , лакрица, лимон, лист черной смородины, яблоко
    Нота сердца: роза, фиалка, цветы апельсина
    Конечная нота: ваниль, мирра, пачули из индонезии

    Подробнее
  6. 423906-1
    Нет в наличии

    Бренд: Donna Karan New York
    Премьера аромата: 2014
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: гальбанум, малина, розовый перец
    Нота сердца: египетский жасмин, корень ириса, фрезия
    Конечная нота: ваниль, мускус, пачули, серая амбра

    Подробнее
  7. 346177
    50мл
    1 900,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Donna Karan New York
    Премьера аромата: 2010
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: древесные, мускусные, цветочные
    Начальная нота: красное яблоко, слива, цветы апельсина
    Нота сердца: белая лилия, ладан, орхидея, роза
    Конечная нота: мускат, сандаловое дерево, тиковое дерево

    Подробнее
  8. 297618-1
    Нет в наличии

    Бренд: Donna Karan New York
    Премьера аромата: 2009
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: абрикос, грейпфрут, черная смородина
    Нота сердца: жасмин, ландыш, роза
    Конечная нота: древесина, яблоко

    Подробнее
  9. 97978-1
    Нет в наличии

    Бренд: Donna Karan New York
    Премьера аромата: 2004
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: цветочные
    Начальная нота: грейпфрут, магнолия, огурец
    Нота сердца: зеленое яблоко, ландыш, роза, тубероза, фиалка
    Конечная нота: амбра, древесная нота

    Подробнее
Set Descending Direction

9 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.