Элитные женские духи

Set Descending Direction

5 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
  1. 366182-1
    1 312,08 грн. 1 988,00 грн.

    Бренд: Dior
    Премьера аромата: 1998
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные
    Начальная нота: абрикос, кокос, слива
    Нота сердца: палисандр, роза, тмин
    Конечная нота: ваниль, миндаль, мускус, сандал

    Подробнее
  2. 468668-1
    1 405,80 грн. 2 130,00 грн.

    Бренд: Givenchy
    Премьера аромата: 2017
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: абрикос, цветы апельсина
    Нота сердца: жасмин самбак, османтус, роза
    Конечная нота: белый мускус, древесина светлого дерева

    Подробнее
  3. 511334
    30мл
    1 285,68 грн. 1 948,00 грн.

    Бренд: Guerlain
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: абрикос, красные ягоды , лимон
    Нота сердца: роза, фиалка, флердоранж
    Конечная нота: бобы тонка, древесная нота, ирис, мускус, сандал

    Подробнее
  4. 346407-1
    1 235,75 грн. 2 099,00 грн.

    Бренд: Lancome
    Премьера аромата: 1990
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: восточные, цветочные
    Начальная нота: абрикос, роза
    Нота сердца: ирис, перец, сирень
    Конечная нота: ваниль, мускус, сандал

    Подробнее
  5. 495382
    30мл
    1 774,92 грн. 3 550,00 грн.
    Нет в наличии

    Бренд: Creed
    Премьера аромата: 2006
    Страна ТМ: Франция
    Пол: для женщин
    Тип аромата: фруктовые, цветочные
    Начальная нота: абрикос, бергамот, дыня, яблоко
    Нота сердца: жасмин, роза
    Конечная нота: мускус

    Подробнее
Set Descending Direction

5 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Элитная парфюмерия

Парфюмерию класса люкс, можно назвать вершиной индустрии ароматов. За первенство быть лучшими, борются самые известные мировые бренды. Наравне с неизменной классикой, новинки завоевывают женские сердца. Не зря такую продукцию называют люксовой, так как для производства используется сырье наивысшего качества.

Существует несколько критериев для определения соответствия люксовой нише:

Открыть

  • ингредиенты — только качественные составляющие натурального происхождения. Нередко, для получения качественного сырья, учитывают в какой местности, в какое время проходил сбор. Но, на сегодняшний день, не исключено использование компонентов синтетического происхождения. Используют их редко, а вызвано это, прежде всего, экологическими соображениями;
  • композиция — разрабатывают формулы, а затем тестируют готовый продукт, самые именитые парфюмеры с большим опытом. Создание новых сочетаний и неповторимых рецептур требуют немалых финансовых вложений. Последний этап — отстаивание готового продукта, делают это для того, чтобы отфильтровать появившийся осадок;
  • флакон и упаковка — продукция класса люкс должна выглядеть презентабельно и этому моменту уделяют особое внимание. Флаконы необычной формы из стекла высокого качества инкрустированные камнями, украшения, выполненные из хрусталя и страз, серебряное и золотое тиснение на упаковке — оригинальное отличие люксовых марок;
  • аромат — благодаря использованию эфирных масел высокой концентрации аромат становится устойчивым, оставляя после себя шлейф;
  • стоимость — высокая цена парфюма абсолютно оправдана, доказательство этому —  перечисленные выше пункты плюс затраты на рекламу, как правило, рекламируют элитную продукцию известные спортсмены, модели, кинозвезды. Презентации очень зрелищны и помпезны, своим размахом напоминают шоу.

Самыми популярными видами парфюмерной продукции являются:

  • духи — самая высокая концентрация масел именно в духах, поэтому у них самый стойкий аромат;
  • парфюмированная вода — ее называют дневными духами, можно сказать, что это облегченный вариант духов;
  • туалетная вода — аромат ее более спокойный, она не такая стойкая, как духи или парфюмированная вода.

Ароматные помощники

Поддержать аромат любимого парфюма в течение дня, помогут парфюмированные средства:

Бытует мнение, что покупатель платит за бренд. В данном случае, эту теорию можно оспорить, так как цена парфюмерии класса люкс оправдана и соответствует высокому качеству.

Скрыть