Green&Clean Professional

Set Descending Direction

19 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список
Set Descending Direction

19 Позиции

на странице
Вид: Сетка Список

Green&Clean Professional— безопасная бытовая химия для дома

Днепровская группа компаний Unilife Brand Company (Юнилайф Бренд Компании) является дистрибутором и производителем широко спектра потребительской продукции для дома. Это средства бытовой химии, средства для стирки мытья посуды, средства для ухода за бытовой техникой, средства для ухода за полостью рта и множество дополнительных аксессуаров. В состав производственного объединения UBC входит 4 компании, которые представляют продукцию 5 собственных брендов в известных торговых сетях Украины.

В числе брендов компании популярная торговая марка очистительных средств Green &Clean Professional. Полный ассортимент продукции торговой марки включает в себя следующие товары для поддержания чистоты:

  • стиральные порошки для всех типов белья
  • детские стиральные порошки
  • гели и жидкие средства для стирки
  • пятновыводители и усилители для стирки
  • средства личной гигиены
  • натуральные зубные пасты
  • средства по уходу за бытовой техникой
  • средства для мытья посуды
  • средства по уходу за домом

С помощью продукции можно удалить грязь с любой поверхности, постирать белье, предотвратить появление и ликвидировать уже имеющуюся накипь, а также обеспечить должный уход за полостью рта.

Производственные мощности компании, выпускающей продукцию линейки Green&Clean Professional расположены в городе Павлограде. Завод оснащен современным европейским оборудованием, позволяющим ежегодно производить до 2,5 тыс.тонн стирального порошка и более 300 тыс. таблеток для мытья посуды.

Стиральные порошки изготавливаются по бесфосфатной технологии и являются экологически безопасными для природы и здоровья человека. А по своей очищающей способности стиральные порошки линейки Green&Clean Professional ни в чем не уступают и, даже, превосходят многие продукты конкурентов, содержащие фосфаты. То же самое можно сказать и о другой продукции ТМ, не имеющей конкурентных аналогов в данной ценовой категории.